Кадровая политика:


  • Основные положения Кадровый Политики Общества изложены в стандарте предприятия СТО СМК 1-6.2-14-2007 «Менеджмент персонала», а также Коллективном договоре , Правилах внутреннего трудового распорядка , других локальных нормативных документах Общества.
  • Кадровая политика Общества направлена на достижение стратегических целей компании и формирование коллектива, способного создавать и использовать преимущества лидера.
  • Эти преимущества позволяют обеспечивать лучшие условия труда и стабильный доход работников, привлекать профессионалов и растить их в своем коллективе.
  • Основной принцип Кадровый политики Общества — эффективное использование знаний, навыков, опыта работников в интересах развития компании и самих работников; обеспечение преемственности инженерных компетенций и мастерства.

Управление кадровым ресурсом компании осуществляется по следующим направлениям:



  • формирование системы оплаты труда работников, стимулирующей повышение производительности труда, конкурентоспособности услуг и работ, рост профессионализма, инициативы в освоении новой техники и технологий;
  • применение объективных критериев оценки, мотивирующих работников повышать качество командной и индивидуальной работы;
  • формирование системы обучения, обеспечивающей рост профессионализма и осведомленности работников по всем вопросам, входящим в сферу их деятельности; эффективность инвестиций и мотивацию к инновационной деятельности;
  • устранение возрастных диспропорций, развитие наставничества, социальная и материальная поддержка начинающих инженеров ;
  • формирование и подготовка резерва кадров из числа высококвалифицированных специалистов для выдвижения на руководящие должности (административные и технические);
  • развитие социальной политики и системы социального партнерства в Обществе;
  • проведение организационных преобразований с целью рационального использования имеющегося кадрового потенциала, обеспечения быстрого реагирования Общества на требования рынка.

Состав Компенсационного пакета работников Общества:



  • услуги сертифицированного здравпункта;
  • профилактические процедуры и лечение на основе договора на добровольное медицинское страхование (ДМС), с компенсацией (частичной компенсацией) услуг из средств Общества;
  • ежегодный периодический медосмотр работников;
  • сезонные прививки от клещевого энцефалита и от гриппа;
  • материальная помощь работникам, перенесшим операции и длительное время находящимся на больничном листе;
  • компенсация (частичная компенсация) стоимости санаторно-курортного лечения через фонд социального страхования и за счет средств Общества, материальная помощь работникам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении и оздоровлении;
  • услуги оснащенного современным оборудованием спортивного зала;
  • предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков за ненормированный рабочий день;
  • оплата обучения работников в учебных заведениях по договорам о целевой подготовке специалистов;
  • обеспечение рабочих мест персональными компьютерами, современной офисной мебелью;
  • организация горячего питания в столовых или буфетах в офисных зданиях компании;
  • дополнительные, оплачиваемые перерывы по 15 минут для проветривания помещений;
  • периодическая аттестация рабочих мест;
  • негосударственное пенсионное обеспечение (НПО) работников Общества;
  • компенсация молодым специалистам, а также специалистам, приглашенным в порядке перевода из другой местности, части денежных средств, затрачиваемых ими для оплаты жилья по договорам коммерческого найма;
  • компенсация работникам Общества части банковского процента по ипотечному кредиту на приобретение жилья (до 6%);
  • предоставление работникам целевых займов для приобретения жилья;
  • выплата материальной помощи работникам, имеющим детей в возрасте до семи лет;
  • материальная помощь ветеранам Великой отечественной войны и пенсионерам Общества;
  • полная или частичная оплата лечения и отдыха детей работников;
  • оплата обучения детей работников Общества в ВУЗах по профильным для Общества специальностям.


Принципы Корпоративной культуры

Коллективного договором Общества закреплены следующие принципы:



  • Стороны, заключившие коллективный договор, обязуются строить свои отношения на принципах сотрудничества, уважения интересов друг друга, равноправия, учета реальных возможностей, стремления достигать компромиссных решений. Они признают, что коллективный договор имеет важное значение в обеспечении эффективности производства и благополучия работников Общества.
  • При выполнении коллективного договора стороны обязуются руководствоваться принципами обоюдного доверия, взаимопонимания, откровенности, избегать конфронтации при решении социальных проблем.

Работодатель обязан:



  • соблюдать действующее трудовое законодательство;
  • выполнять коллективный договор и обеспечить источники его финансирования;
  • обеспечить для работников Общества прозрачность проводимой социально-экономической политики в Обществе, в том числе обеспечить регулярное информирование работников Общества через газету «Инженерное дело» о проводимых и планируемых работодателем мероприятиях, затрагивающих социальные интересы работников;
  • создать достойные условия труда, отвечающие требованиям производственной санитарии и охраны труда;
  • обеспечивать всем работникам Общества равные возможности для самопроявления личности в процессе трудовой деятельности;
  • работодатель вправе требовать от всех работников, чтобы в процессе своей трудовой деятельности они руководствовались нормами делового общения, а именно;
  • поддерживали деловую репутацию и имидж Общества в деловых кругах;
  • во взаимоотношениях с работниками других предприятий и организаций, в том числе при заключении и исполнении договоров, действовали честно, этично и справедливо, избегали любых действий, которые могли бы быть расценены как протекция или иная мера, обеспечивающая преимущества или льготы для отдельного предприятия, или организации, или их работников;
  • обеспечивали конфиденциальность полученной информации; никогда не использовали эту информацию для целей личной выгоды, либо в интересах третьих лиц;
  • не вступали ни прямо, ни косвенно в коммерческие отношения с третьими лицами, если это может привести к ущемлению коммерческих интересов Общества или нанести ущерб его деловой репутации или имиджу;
  • действовали на основе стратегии и тактики доверия, проводимой Обществом, а также принимаемых работодателем законных решений.